Ваша корзина пустая

(096) 084 - 04 - 07
(050) 446 - 32 - 50

Пропустить »

Гарантия

 

Дешевое не может быть качественным!

Именно поэтому у оптимальные цены, при этом все товары представленные в интернет-магазине ПРОМИНСТРУМЕНТ обслуживаются авторизоваными или цироваными производителями сервисцентрами, а также сопровождаются обязательной официальной гарантией производителей.

Сертификат

Покупая товары в интернет-магазине ПРОМИНСТРУМЕНТ, Вы получаете гарантированное качество и обязательное гарантийное и сервисное обслуживание согласно оригинальному гарантийному талону производитяля к купленному товару.

Высокое качество инструмента и оборудования, гарантия и сервисная поддержка, официальные поставки и продажа только оригинального инструмента гарантирует долгий срок службы всем товарам представленным в интернет-магазине ПРОМИНСТРУМЕНТ.

 

Гарантийное обслуживание товаров

Гарантийному ремонту согласно гарантийному талону и инструкции по использованию подлежат все товары с электрическим, бензиновым, дизельным, или газовым принципом функционирования (питания) купленные в интернет-магазине ПРОМИНСТРУМЕНТ.

Срок гарантийного обслуживания зависит от типа инструмента и обязательств производителя перед покупателем на бесплатный ремонт или обслуживание того или иного вида инструмента или оборудования.

!Помните, инструмент или оборудование, независимо от его назначения, должен использоваться согласно эксплуатационным условиям инструкции по использованию или гарантийного талону и никаким другим образом.

Узнать срок гарантийного обслуживания избранного инструмента Вы всегда можете на официальном сайте производителя, официального импортера в Украине или позвонив по телефону оператору интернет-магазина ПРОМИНСТРУМЕНТ.

 

Сроки гарантийного ремонта товаров

Срок гарантийного обслуживания (ремонта) инструмента или оборудования определено Законом УкраиныО защите прав потребителей. Законом устанавлено срок на устранение брака, недоработок и поломок товара в 14-дневный срок, или по договоренности сторон.

Детальные условия гарантийного обслуживания, гарантийные и негарантийные случаи, условия хранения и перевозки инструмента и оборудования читайте в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации – это позволит сохранить инструмент работоспособным и сохранить гарантию на инструмент.

!Всегда читайте условия гарантийного обслуживания и правила эксплуатации инструмента или оборудования до его запуска в эксплуатацию – это позволит избежать ошибок и использовать инструмент согласно его нормальным рабочим режимам.

Основанием для предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) служит правильно оформленный гарантийный талон производителя на инструмент или оборудование. Храните сопроводительные документы (гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации) в течение всего срока эксплуатации, даже, если гарантийный срок закончился.

В случае, когда сервисный центр не может отремонтировать в установленные сроки товар, который вышел из строя, товар может быть возвращен продавцу, или заменен на аналогичный новый товар по согласованию сторон.

 

Право на возвращение или замену товаров

Условия возврата товара, если товар не подошел, не отвечает условиям эксплуатации, не соответствующего качества или не отвечает Вашим требованиям по другим причинам, регламентируются Законом Украины О защите прав потребителей.

В соответствии с Законом возвращению или замене в 14-дневный срок с момента покупки подлежат все товары при следующих условиях: сохранена комплектность товара, целостность упаковки, маркировка и ярлыки производителя, товар новый и не эксплуатировался. 

Обмену также подлежит товар, если сервисный центр не может выполнить гарантийный ремонт в установленные Законом сроки, и при условиях наличия письменного вывода (акта) авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены, сохранена комплектность товара, имеется гарантийный талон и документ (накладная или чек) на покупку.

Если товар не работает, его обмен или возврат выполняется только согласно письменному выводу авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены, а также при наличии документов на покупку.

 

Когда сервисный центр может отказать

Детальные условия гарантийного обслуживания, гарантийные и негарантийные случаи, условия хранения и перевозки инструмента и оборудования читайте в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации к Вашему товару.

Сервисный центр может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания (ремонте) инструмента или оборудования в случаях когда: нарушена целостность гарантийных пломб, имеются механические повреждения, которые могли вызывать выход товара из строя, нарушены правила эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации, произведен несанкционированный ремонт посторонними лицами, неправильно заполнен гарантийный талон, серийный номер инструмента стерт или он отсутствует, а также в других случаях согласно гарантийному талону на товар или инструкции по эксплуатации.

! Соблюдение условий, которые приведены в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации к Вашему товару, позволит Вам сохранить гарантию на инструмент в течение всего гарантийного срока и поддерживать инструмент работоспособным в течение всего срока эксплуатации. 

С уважением,
интернет-магазин ПРОМИНСТРУМЕНТ.